22:57 ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ТЯГ, НАКОНЕЧНИКОВ (защищено патентом). | |
Оборудование и технология восстановления (реставрации) шаровых опор С.А.М.
В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры (далее ШО). Около 90% ШО в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 100 $ до 3000$.) Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную ШО с гарантированным ресурсом до 100000 км. пробега. Время, необходимое для ремонта ШО, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния ШО и составляет от 20 минут до 1 часа. Работа выполняется только* на снятом с автомобиля узле, и если эта работа выполняется на базе автосервиса, ваша прибыль увеличивается на снятие/установку узла с автомобиля и регулировку угла развал/схождения/кастора после ремонта. * Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без демонтажа рычага невозможен, потому что:
В нашей конструкции все эти проблемы предусмотрены и решены. В комплект поставки входят все необходимые инструменты и разработанный нами (патент) экструдер для полиамида-Б6 с гидравлическим приводом. Не путайте нашу технологию с SJR, она не имеет ничего общего с этим "американским изобретением". Давление полимера (капролон б6) нашего экструдера в 400 раз выше аналога SJR, наша установка позволяет "центровать" шаровый палец относительно корпуса ШО (невозможно в SJR) и забирает от него тепло в течение всей процедуры ремонта (не предусмотрено в SJR), стоимость, информация о физико-механических свойствах и доступность нашего полимера не оставляет никаких шансов загадочному материалу от SJR, (который некоторые продавцы этой технологии называют Тефлон (т.е. фторопласт, являющийся реактопластом, и при сгорании (он не перерабатывается ) выделяющим ядовитый фтор; или вообще Дюпон, что является названием крупной американской химической компании и никак не характеризует используемый материал. В нашей технологии мы используем общедоступный и хорошо изученный полиамид Б6 (капролон), материал обладающий превосходной физико-механикой, превосходящий по антифрикционным, упругим и коррозионностойким свойствам даже металлы. Наш комплект:
| |
|