Главная » 2012 » Май » 20 » ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ТЯГ, НАКОНЕЧНИКОВ (защищено патентом).
22:57
ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАРОВЫХ ОПОР, ТЯГ, НАКОНЕЧНИКОВ (защищено патентом).

 


                                                   

 

 

 

Оборудование и технология восстановления (реставрации) шаровых опор С.А.М.

 

 

В подавляющем большинстве случаев, в подвеске любого автомобиля, в первую очередь, выходят из строя шаровые опоры (далее ШО). Около 90% ШО в автомобилях иностранного производства после 2005 года выпуска являются неотъемлемой частью дорогостоящего рычага подвески (стоимость рычага от 100 $ до 3000$.) Наша технология позволяет качественно и быстро восстановить изношенную ШО с гарантированным ресурсом до 100000 км. пробега.

Время, необходимое для ремонта ШО, зависит от размера (легковой автомобиль/спецтехника) и состояния ШО и составляет от 20 минут до 1 часа. Работа выполняется только* на снятом с автомобиля узле, и если эта работа выполняется на базе автосервиса, ваша прибыль увеличивается на снятие/установку узла с автомобиля и регулировку угла развал/схождения/кастора после ремонта.

* Качественный ремонт (Шаровой Опоры) ШО на автомобиле без демонтажа рычага невозможен, потому что:

  • Невозможно (вымыть) удалить остатки отработанной смазки с грязью при установленном пыльнике ШО.
  • При подаче расплава (любого) полимера, шаровый палец стремится вверх, продавливая верхний полимерный "пояс" до металлической части корпуса ШО.
  • Высокая температура поступающего полимера вызывает тепловое расширение шарового пальца, и после остывания полимера малозаметный "люфт" остаётся и прогрессирует.
  •  

В нашей конструкции все эти проблемы предусмотрены и решены.

В комплект поставки входят все необходимые инструменты и разработанный нами (патент) экструдер для полиамида-Б6 с гидравлическим приводом. Не путайте нашу технологию с SJR, она не имеет ничего общего с этим "американским изобретением". Давление полимера (капролон б6) нашего экструдера в 400 раз выше аналога SJR, наша установка позволяет "центровать" шаровый палец относительно корпуса ШО (невозможно в SJR) и забирает от него тепло в течение всей процедуры ремонта (не предусмотрено в SJR), стоимость, информация о физико-механических свойствах и доступность нашего полимера не оставляет никаких шансов загадочному материалу от SJR, (который некоторые продавцы этой технологии называют Тефлон (т.е. фторопласт, являющийся реактопластом, и при сгорании (он не перерабатывается ) выделяющим ядовитый фтор; или вообще Дюпон, что является названием крупной американской химической компании и никак не характеризует используемый материал.

В нашей технологии мы используем общедоступный и хорошо изученный полиамид Б6 (капролон), материал обладающий превосходной физико-механикой, превосходящий по антифрикционным, упругим и коррозионностойким свойствам даже металлы.

Наш комплект:

  • Экструдер на стальной турели с гидравлическим приводом, зажимным механизмом и механизмом для центровки шарового пальца - 1 шт.
  • Пневмошприц с насадками для подачи смазки в отремонтированную ШО - 1 шт.
  • Пневмобаллон с емкостью для промывки ШО - 1 шт.
  • Горелка пропановая + редуктор для пропановой горелки - 1 комплект.
  • Пистолет продувочный для сушки/охлаждения ШО - 1 шт.
  • Расходники для ремонта 100 шт. ШО (полиамид-6, пресс-масленки, смазка).
  • Подробный видеокурс + рекомендации по продвижению данной услуги в вашем городе.

Просмотров: 9095 | Добавил: Сергей | Рейтинг: 4.6/53